Здесь находится дополнительная информация о расах, по которым могут возникнуть вопросы.
Гиганты - считается, что это - древнейшая из рас. Уже по названию расы ясно, что представители этой расы огромны. Их магия нацелена либо на мощные разрушения, либо на защиту. Особенность их магии в том, что все их заклинания - массовые, однако урон от них вдвое больше чем от обычных заклинаний. Но у каждой медали две стороны - Гиганты малоподвижны и неповоротливы (начальный уворот = -5%, то есть на 10% меньше, но их запас жизни = 400)
Люди - Одна из рас, не обладающих осбенными способностями. Люди по мнению остальных рас - самодуры, считающие себя центром вселенной, особенно людской император. Но несмотря на противоречия, люди добились неких успехов в магии. Их магия несильна, но они могут использовать все виды магии. (урон магией = 10-110)
Друиды - некая промежуточная раса между Людьми, Эльфами и Тёмными Эльфами. Эта раса считается мудрейшей среди всех. Друидам подвластны стихийная боевая магия, магия исцеления, магия призыва лесных жителей (Беорнов, Медведей, Воронов, Волков, Пауков, Змей, насекомых и прочих...), а также анимагия (другими словами друиды - оборотни. На поле боя они могут превращаться в животных. Таких как тигр, медведь, волк...). Друиды хороши во всех отношения за исключением скорости. (начальный уворот = -1%; Атака, Защита, Магические атака и защита + 5)
Минотавры и Кентавры - Очень сильные расы. Делают ставку на силу, потому слабы в магии. Используют только магию исцеления и магию призыва. (Количество жизней вдвое больше, атака, защита + 10. Маны вдвое меньше, боевой магии НЕТ, урон магией = 0).
НЕЖИТЬ - Эти существа уже мертвы, у них нет показателя отвага. Они наносят вдвое меньший урон, но у них в пять раз больше жизни. Так как они уже умерли потеряли все знания, у них нет магии. (Урон = 25, Жизнь = 1000, магия отсутствует, отвага ВСЕГДА = 0)
Вампиры - помимо других особенностей нежити, вампиры практически непобедимы в ближнем бою. Как только вампир побеждает в бою, он выпивает кровь проигравшего, тем самым полностью восстанавливая своё здоровье. (Вампиры высасывают кровь противника после победы и залечивают всё своё здоровье)
Некроманты - полуживые-полумёртвые маги. Единственные маги среди нежити, обычно они стоят во главе войска. Их количество маны вдвое больше нормы. В бою один-на-один некроманты мало что могут сделать против опытного воина или мага, но если у них есть войско, то победить их нереально, ведь они оживляют не только своих подчинённых, но и павших воинов противника, которые принимают сторону некроманта. (200 маны, стоимость оживления = 10 маны, магический Урон +25)
Пылающие Зомби - Павшие демоны, оживлённые некромантами. На них распространяются особенности нежити, но их урон равен нормальному и они могу пользоваться магией (Урон и магия равны стандартным)
ДЕМОНЫ - раса, пришедшая из недр. Их урон как физический, так и магический выше, но они очень чувствтвительны к магии, связанной с водой и холодом. (Урон + 20, маг. урон + 20, чувствительность к воде и холоду)
Дополнительная статистика других рас:
Ангелы, Гномы, Дьяволы, Орки, Огры, Циклопы: + 100 жизней, + 5 урона, -2% уворот
Лесные Эльфы, Бесы, Черти, Гоблины, Сатиры, Тролли: уворот + 5%, отвага + 5%, Мана - 25
Тёмные эльфы: магический урон + 50, защита - 2